Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Выберите понравившийся товар, кликните на кнопку «купить».
В правом верхнем углу сайта находится Ваша корзина, при выбранном товаре под ней появится кнопка «оформить». Кликнув на нее, попадете в корзину с выбранным товаром, где можете редактировать ее содержимое: менять количество, удалять или добавлять позиции. Выбрав нужный товар и указав необходимое количество, кликайте на кнопку «оформить заказ».
Далее нужно заполнить простую форму, указать свои контакты, выбрать вариант доставки, способ оплаты, сделать комментарий (если необходим) и завершить оформление заказа. Наши продавцы свяжутся с вами в ближайшее время.

Можно оплатить наличными курьеру или лично в наших розничных магазинах.
Безналичная оплата перечислением на наш банковский счет для юридических лиц.
Вы можете оплатить по квитанции в любом отделении Сбербанка для физических лиц.
Безналичный перевод через онлайн-банк на номер банковской карты компании Керамика-МИКС.

Наш магазин осуществляет доставку продукции по Москве и МО. Доставка товара осуществляется до подъезда. Возможность подъема на этаж обговаривается отдельно.
Доставка по России производится транспортными компаниями. Транспортная компания выбирается самим покупателем. Мы рекомендуем Вам пользоваться только проверенными и хорошо себя зарекомендовавшими компаниями. Как правило такие компании гарантируют сохранность вашего груза. Подробнее на странице Доставка, или спрашивайте у наших продавцов.
Так же Вы можете забрать товар самостоятельно со склада или в наших розничных магазинах. 

Для этого Вам нужно авторизоваться на сайте и войти в личный кабинет. Там Вы можете ознакомиться с состоянием вашего заказа, а так же посмотреть историю заказов.

У нас действует постоянная система скидок! Она начинается при покупке на сумму от 50 000 руб.

При заказе на сумму от 50 000 до 70 000 скидка составит 3% от суммы заказа.
При заказе на сумму от 70 000 до 150 000 скидка составит 5% от суммы заказа.
При заказе на сумму от 150 000 скидка составит 8% от суммы заказа.
Кроме того, у нас могут действовать акции на определенные группы товаров.

Информация об акциях появляется в новостях сайта. Так же, Вы можете уточнить ее у продавцов.

Это займет у Вас совсем немного времени, и в дальнейшем упростит Вашу и нашу работу. Зарегистрировавшись, вы сможете без проблем следить за состоянием своих заказов, получать рассылку о новых акциях и скидках.

Обращаем Ваше внимание, что с момента передачи товара покупателю, обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется при наличии документов, подтверждающих данную покупку, сохранение товарного вида (заводских этикеток и упаковки) и после проведения экспертизы. При этом Покупатель возмещает Продавцу транспортные расходы, связанные с обменом или возвратом товара.
Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗВРАТА ТОВАРА
Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть совершен в течение 14-ти дней. Причем в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Однако данное правило распространяется не на все виды отчуждаемой по договору купли-продажи продукции. Так, Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Среди них текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Действующее законодательство не раскрывает понятие «других товаров, отпускаемых на метраж», вследствие чего представляется возможным отнести к этой категории и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый не в штуках, а в метрах.
2. ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗВРАТА ИЗЛИШКА ТОВАРА
Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).
В случае указания потребителем именно такой причины возврата следует ссылка на ранее процитированные ч. 1 и 2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей», которые допускают обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Ввиду отсутствия в данной норме такой причины возврата как не востребованность части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и ВОЗВРАТ ему уплаченных за нее денежных средств не возможен.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, который указан в перечне непродовольственных товаров не подлежащих обмену, а так же товара, имеющего индивидуально-определенные свойства(например товары, которые изготовлены под заказ-постановление РФ от 19 января 1998г.№55)
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Комментарий к статье.
1. Как правило, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если законом или договором не предусмотрено иное (ст. 211 ГК). Такое исключение перехода рисков по договору купли-продажи установлено, в частности, коммент. ст. В результате этого моменты возникновения права собственности на товар у покупателя и перехода на него риска случайной гибели или повреждения товара определяются по-разному. Так, право собственности переходит к приобретателю по договору по общему правилу с момента передачи вещи (ст. 223 ГК). С другой стороны, переход на покупателя риска случайной гибели приурочен не к моменту передачи вещи, а к моменту, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара (п. 1 ст. 459).
2. Иначе решается вопрос о переходе риска случайной гибели или повреждения товара при его продаже (или перепродаже) в процессе перевозки. В этом случае все риски переходят на покупателя с момента заключения соответствующего договора купли-продажи. "Расщепления" моментов перехода права собственности и рисков случайной гибели товара здесь не происходит, поскольку по смыслу п. 1 ст. 223 и п. 1 ст. 224 ГК покупатель становится собственником товара (проданного без обязательства его доставки покупателю) также с момента заключения договора купли-продажи. Однако обычаями делового оборота или самим договором может быть предусмотрен иной момент перехода рисков на покупателя.


Задать вопрос